Павильон Приморского края пользуется огромной популярностью среди гостей международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ в Москве. В настоящее время стенд региона посетили более 1,5 миллиона человек. Об этом заявил Губернатор Олег Кожемяко в среду, 24 января, в ходе интервью ТАСС.
По словам главы Приморья, павильон края на выставке уникален. Его ключевая задача – познакомить посетителей с достижениями и крупнейшими проектами региона за последние несколько лет в ключевых отраслях экономики, включая промышленность, агропромышленный комплекс, транспортно-логистический сектор. Кроме того, экспозиция призвана продемонстрировать возможности для жизни и работы в Приморье. Особое внимание уделено инвестиционному потенциалу края, преимуществам для ведения бизнеса.
Настоящей жемчужиной стенда является иммерсивный коридор «Тропа леопарда», где можно погрузиться в атмосферу приморской тайги. Ранее по нему прошел Президент РФ Владимир Путин.
«Выставку посетили уже около пяти миллионов человек, треть из них прошла через павильон Приморского края. Павильон пользуется популярностью у жителей нашей страны. Находясь здесь, человек может узнать о каких-то моментах, связанных с бизнесом. Кто-то интересуется историей нашего края, кто-то высокими технологиями, кто-то возможностью получить образование, кто-то культурой народов, которые населяют наш край, кто-то удивительной и очень вкусной кухней. Мы с удовольствием обо всем этом рассказываем», – подчеркнул Олег Кожемяко.
Напомним, в настоящее время продолжается голосование за лучшую экспозицию региона на международной выставке-форуме «Россия». Приморцы могут помочь стенду своего края завоевать победу в одной или сразу всех номинациях, сделав соответствующий выбор на сайте мероприятия.
Кроме этого, проголосовать за регион можно по QR-коду, расположенному на стенде на ВДНХ – он ведет прямо на страницу голосования.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
Оставить сообщение: