Приморские пчеловоды приступили к откачке липового меда. Несмотря на непогоду, специалисты прогнозирует хороший урожай. О продвижении этого экологически чистого продукта на зарубежных рынках рассказал в интервью РБК Приморье генеральный директор агентства по развитию пчеловодства края Рамиль Еникеев.
Он подчеркнул, что на протяжении последних 100 лет Приморский край является одним из лидеров пчеловодства в России.
«По своему потенциалу и медосбору в тройку точно входим. По экспорту меда являемся лидерами на протяжении 30 лет. По инициативе Губернатора Олега Кожемяко в Приморском крае было создано агентство по развитию пчеловодства, которое будет заниматься планомерной поддержкой отрасли», – сказал Рамиль Еникеев.
По его словам, сейчас с расширением рынков сбыта приморского меда особых проблем нет. Спрос на этот экологически чистый продукт растет как в России, так и за ее пределами.
«Китай начинает достаточно активно экспортировать мед на протяжении последних пяти лет. При этом они с каждым годом значительно ужесточают требования: не только по меду, но и другим пищевым продуктам, чтобы в Китайскую Народную Республику поступала исключительно высококачественная продукция. Но мы стремимся обеспечить всех любителей приморского меда – российских и иностранных – на самом высоком уровне», – отметил гендиректор.
В этом году приморские специалисты, несмотря на дожди, прогнозируют хороший медосбор. Сейчас пчеловоды уже начинают откачивать липовый мед и ожидают в августе и сентябре хороший урожай цветочного, таежного и полевого меда.
Полное интервью с генеральным директором агентства по развитию пчеловодства Приморского края Рамилем Еникеевым читайте здесь.
Напомним, Губернатор Олег Кожемяко ранее заявил, что приморский экологически чистый таежный мед должен быть широко представлен на внутреннем рынке и стать визитной карточкой Приморского края – одним из основных экспортных продуктов региона.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
Оставить сообщение: